Фатих
В моем Fujitsu-Siemens AMILO Xi 3650 появилась такая проблема: ноутбук стал перегреваться. Отнес к мастерам из сервисного центра. Оказалось, что проблема с каким-то накопителем. Не вникал. Проблему решили очень быстро, отзвонились. Ремонтный центр рекомендую.
Ольга
Отдавала в ремонт ноутбук дочки. На Fujitsu-Siemens AMILO D1845 были проблемы с кнопкой включения. Техника перестала видеть периферийные устройства. Инженеры ремонтной мастерской объяснили суть проблемы, все сделали быстро и по адекватной цене. Получила технику в прекрасном рабочем состоянии. Дочь без проблем запускает систему, подключает флешки, наушники, телефон.
Дмитрий
Хочу поблагодарить всех сотрудников этого центра сервиса, а также его владельца. Мой ноутбук Fujitsu-Siemens AMILO Pi 2515 отремонтировали всего за день, хотя я думал, что несколько дней мне придется как-то выкручиваться. Еще очень понравилось внимательное и уважительное отношение, профессиональный подход к работе и оперативность. Могу порекомендовать этот центр остальным.
Григорий
Моему ноутбуку Fujitsu-Siemens AMILO D1845 около 8 лет. Потерял доступ к данным, на мониторе появились черные картинки, постоянно запускалась проверка диска при старте. В ремонтном центре проверили железо, обнаружили проблемы с жестким диском. Провели замену, установили лицензионную систему, антивирус, драйвера, ПО. Восстановили данные и полную работоспособность. Буду обращаться в случае проблем!
НИКА
У меня Fujitsu-Siemens AMILO D1845. По прошествии 2-х лет использования, в один день ноутбук просто не включился! Причем, светодиоды горят, то есть он не совсем «умер». Просто черный экран. Специалисты сервис центра диагностировали и нашли проблему – какой-то разъем питания на материнской плате вышел из строя. Как я поняла, проблема редкая. Мне все заменили. Держали ноут долго, но сразу предупредили. Все детали в наличии, процесс восстановления не легкий. По цене вышло дешевле в несколько раз, чем купить новый.
Александр
Я решил почистить свой ноутбук от пыли пылесосом, и вроде все было хорошо, пока я его не включил. Выскочил биос, и стало ясно, что сам я это не исправлю. С телефона нашел этот сервисный центр, привез свой Fujitsu-Siemens AMILO PRO V3505, и очень обрадовался, что его сразу взяли на «осмотр». Вообще отзывы видел хорошие, но мало ли. В общем, дел оказалось на пару минут – мастер исправил настройки биоса, и готово. Супер!